26.01.2019
Защита прав потребителей представляет собой
комплекс мер, направленных на исключение предоставления гражданину
некачественного товара, а при его приобретении – на возможность замены или
возврата затраченных денежных средств. Каждый взрослый человек в своей жизни
сталкивался с приобретением товаров плохого качества, причем это могут быть
испортившиеся продукты питания и брак при производстве дорогостоящей техники.
Нередки случаи, когда права покупателя нарушаются до факта совершения покупки.
Отдельные продавцы предоставляют недостоверную информацию о происхождении и
качественных характеристиках товарных ценностей, а зачастую вообще отказываются
ее представлять. Каждая из этих ситуация неприятна, но вполне разрешима.
Правовые основы защиты прав потребителей определены порядком решения этих вопросов в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» N 2300-1 от 07.02.1992 года (ЗоЗПП)
Дата создания: 08.02.2019
Дата обновления: 08.02.2019
Дата публикации: 26.01.2019