Главная

Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!

09.01.2023

https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/direktora/proza.htНаш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей шкоДОРОГИЕ НАШИ МАМЫ И

______________________________________________


На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

 Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе.

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

 

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

QR-код на анкету сайта https://bus.gov.ru смотрите внизу страницы.


Прием документов в 1 класс на 2024 - 2025 учебный год.

 

Уважаемые родители (законные представители)!


Прием документов в первый класс на 2024-2025 учебный год начинается  с 1 апреля 2024 года.

 

ГБОУ СО «Серовская школа № 2» реализует адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2  

 

Количество мест – 12 ( один 1 класс).

 

Зачисление на обучение по  адаптированным  основным  общеобразовательным программам осуществляется на основании заключения психолого – медико – педагогического консилиума.

 

Ответственный за прием в 1 класс – заместитель директора по УВР Алексеева Елена Александровна.

 

Время приема заявлений: 14-00 – 17-00.

 

Информацию о порядке зачисления на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам можно получить по телефону 8(34385)6-81-66-89, 8(34385)9-80-30

Более подробную информация Вы можете посмотреть в разделе  сайта "Прием в 1 класс"

                                                                      Администрация

__________________________________________________


На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебное учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Ждём Ваши отзывы и пожелания!


С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.

Благодарим Вас за посещение сайта!!!!


При необходимости Вы можете обратиться   к администрации образовательного учреждения любым удобным для вас способом:  

1. Обратиться лично к руководителю или его заместителям в указанное время. 
2. Отправить письмо  на адрес школы: 624981, Свердловская область, г. Серов, ул. Крупской 24 
3. Отправить  электронного сообщения (e-mail: gousosh2@mail.ru)
4. Заполнив электронную форму   


ЧАСЫ  ПРИЕМА   

Директор    Протасова Татьяна Николаевна

Время приема:  понедельник, среда  15.30 -17.00

                         вторник, четверг  07.30 - 09.00 

кабинет директора

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе  Алексеева Елена Александровна  

Время приема:  понедельник, среда  07.30 - 09.00 Хочу такой сайт

                         вторник, четверг 15.30 - 17.00

кабинет директора

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся !

      В 2022/2023 учебном году наше образовательное учреждение продолжает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

   Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме. Но согласно постановлению Главного санитарного врача РФ  от 20.06.2022г. №18 « Об отдельных положениях постановления Главного санитарного врача РФ  по вопросам , связанным с распространением  новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» внесены изменения ( сделаны послабления).

 

И так:

 

1.                  Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.

 

2.         Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

 

3.                   При входе в школу, в помещениях для приема пищи, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

 

4.                  Предусмотрена ежедневную влажную уборку помещений с применением   

дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей ( кратность проведеня таких уборок сокращена с 6 до 3).

Проведение генеральных уборок школы не реже одного раза в неделю.

В помещениях предусмотрено постоянное обеззараживания воздуха.

 

5.         Сотрудники, участвующие в приготовлении и раздаче пищи остаются  работать с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.

 

6.       После каждого приема пищи в столовой проводится обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

7.         С учетом погодных условий будет максимально часто организовываться пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе.

 

8.  Вход родителей в школу только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.


Уважаемые Родители ( законные представители) обучающихся, убедительно просим:

· Не отправлять ребенка в школу при малейших признаках недомогания.

·   Сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка в школе.

·    Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно сообщить классному руководителю.

 ·   Уведомить в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;

 ·   Сообщить классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными представителями либо другими родственниками ребенка.

  ·     Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.


Здоровье ребенка и других детей, обучающихся в школе, является зоной ответственности каждого родителя!

__________________________________________________




Инструкция по анкетированию на bus.gov.docx (скачать)
Наверх

На сайте используются файлы cookie и Интернет-сервис "Яндекс. Метрика". Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».