09.01.2023
https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/direktora/proza.htНаш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей шкоДОРОГИЕ НАШИ МАМЫ И
______________________________________________
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления
образовательной деятельности в отношении общеобразовательных
организаций и профессиональных образовательных организаций.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять
участие в опросе.
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение
позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество
образования. Опрос проводится анонимно.
Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/
QR-код на анкету сайта https://bus.gov.ru смотрите внизу страницы.
Прием
документов в 1 класс на 2024 - 2025 учебный год.
Уважаемые родители (законные представители)!
Прием документов в
первый класс на 2024-2025 учебный год начинается с 1 апреля 2024 года.
ГБОУ СО «Серовская школа № 2» реализует адаптированную
основную общеобразовательную программу начального общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
Количество мест – 12 ( один 1 класс).
Зачисление на обучение по
адаптированным основным общеобразовательным программам
осуществляется на основании заключения психолого – медико – педагогического
консилиума.
Ответственный за прием в 1 класс – заместитель
директора по УВР Алексеева Елена Александровна.
Время приема заявлений: 14-00 – 17-00.
Информацию о порядке зачисления на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам можно получить по телефону 8(34385)6-81-66-89, 8(34385)9-80-30
Более подробную информация Вы можете посмотреть в разделе сайта "Прием в 1 класс"
Администрация
__________________________________________________
На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебное учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Ждём Ваши отзывы и пожелания!
С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.
Благодарим Вас за посещение сайта!!!!
При необходимости Вы можете обратиться к администрации образовательного учреждения любым удобным для вас способом:
1. Обратиться лично к руководителю или его заместителям в указанное время.
2. Отправить письмо на адрес школы: 624981, Свердловская область, г. Серов, ул. Крупской 24
3. Отправить электронного сообщения (e-mail: gousosh2@mail.ru)
4. Заполнив электронную форму
ЧАСЫ ПРИЕМА
Директор Протасова Татьяна Николаевна
Время приема: понедельник, среда 15.30 -17.00
вторник, четверг 07.30 - 09.00
кабинет директора
Заместитель директора по учебно - воспитательной работе Алексеева Елена Александровна
Время приема: понедельник, среда 07.30 - 09.00
вторник, четверг 15.30 - 17.00
кабинет директора
Уважаемые
родители (законные представители) обучающихся !
В 2022/2023 учебном году
наше образовательное учреждение продолжает реализацию образовательных программ
в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях
профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Санитарно-эпидемиологические правила СП
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом
режиме. Но согласно постановлению Главного санитарного врача РФ от 20.06.2022г. №18 « Об отдельных положениях
постановления Главного санитарного врача РФ по
вопросам , связанным с распространением
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» внесены изменения ( сделаны
послабления).
И так:
1. Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во
время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.
2. Каждое
утро, перед началом занятий, будут проводиться "утренние фильтры" с
обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся,
воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с
признаками респираторных заболеваний при входе в здание.
В случае обнаружения обучающихся и воспитанников,
сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим
незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или
приезда бригады скорой помощи.
Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и
(или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при
наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в школе.
3. При входе в школу, в помещениях для приема пищи, установлены дозаторы
с антисептическим средством для обработки рук.
4. Предусмотрена ежедневную влажную уборку помещений с применением
дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных
поверхностей ( кратность проведеня таких уборок сокращена с 6 до 3).
Проведение генеральных уборок школы не реже одного
раза в неделю.
В помещениях предусмотрено постоянное обеззараживания
воздуха.
5.
Сотрудники, участвующие в приготовлении и раздаче пищи остаются работать с использованием средств
индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.
6. После каждого приема
пищи в столовой проводится обработка обеденных столов с использованием моющих и
дезинфицирующих средств.
7. С учетом
погодных условий будет максимально часто организовываться пребывание детей и
проведение занятий на открытом воздухе.
8. Вход родителей в школу только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.
Уважаемые Родители ( законные представители) обучающихся, убедительно
просим:
· Не отправлять ребенка в
школу при малейших признаках недомогания.
· Сообщить
классному руководителю об отсутствии ребенка в школе.
· Не скрывать
случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из
членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно
сообщить классному руководителю.
· Уведомить
в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях
либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования
дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю
заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;
· Сообщить
классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными
представителями либо другими родственниками ребенка.
· Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.
Здоровье ребенка и других детей, обучающихся в школе, является зоной ответственности
каждого родителя!
__________________________________________________