Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Серовская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Серов, 2024г. оперативное управление 1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная) муниципальная, частная): государственная, федеральная. 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. 1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения). 2.1. Сфера деятельности социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование . 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные категории): дети с 6,5 до 18 лет. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорнодвигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями). 2.4. Виды услуг: образовательные услуги 2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 120, вместимость 120, пропускная способность 120 детей в одну смену. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да, нет): да. 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут до объекта на автобусах № 3 по маршруту движения городского транспорта до остановки «Треугольник». Переход через проезжую часть чечрез пешеходный переход, оснащенный светофорами вблизи остановки «Треугольник». Далее по пешеходной дорожке к образовательному учреждению. Переход через дорогу у школы по нерегулируемому пешеходному переходу. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 300 метров. 3.2.2. Время движения (пешком): 5-7 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да. 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером; нет): регулируемые и нерегулируемые. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (есть, нет (описать): нет. Их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать): нет. 3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов 1 N Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта стро и предоставляемых на нем услуг 2 ки 1 Все категории инвалидов и ДУ маломобильных групп населения 3 2. в том числе инвалиды: 3. передвигающиеся на креслах-колясках 4. с нарушениями опорно-двигательного ДУ ДУ аппарата 5. с нарушениями зрения ДУ 6. с нарушениями слуха ДУ 7. с умственными нарушениями ДУ 1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; 2 Указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений (универсальная)); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); 3 указывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта N п/п 1 Основные Состояние доступности для основных категорий инвалидов структурноК О С Г У Для всех функциональ (для (с (с (с (с категори ные зоны передвигаю нарушениями нарушен нарушен умственн й щихся на опорноиями иями ыми маломоб креслахдвигательног зрения) слуха) нарушени ильных колясках) о аппарата) ями) групп населени я 5 2 3 4 5 6 7 8 1. Территория, ДУ ДУ ДУ ДП ДУ ДУ прилегающая к зданию (участок) 2. Вход (входы) ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ в здание 3. Путь (пути) ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ движения внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5. СанитарноДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ гигиенически е помещения 6. Система ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ информации и связи (на всех зонах) 7. Пути ДУ ДУ ДУ ДП ДУ ДУ движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ участки 5 -------------------------------4 Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); 5 Указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: __ДУ__ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п 1 1. 2. 3. Основные Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6 структурноне ремонт (текущий, индивидуальное техничес функциональные нуждаетс капитальный), решение с кие зоны объекта я (доступ оснащение техническими решения обеспече оборудованием средствами невозмож н) реабилитации ны организа ция альтернат ивной формы обслужив ания 2 3 4 5 6 Территория, Проведение Размещение прилегающая к текущего ремонта тактильных полос зданию (участок) асфальта. Вход (входы) в Установка дверных Установка здание фиксаторов в тактильных положении направляющих «открыто/закрыто» и смотровых панелей, противоударных полос. Путь (пути) Приобретение движения внутри подъемника для здания, включая доступа на 2 этаж. пути эвакуации Оборудование информационной мнемосхемой, тактильными предупреждающими указателями и поручными на стенах. Установка двухуровневых поручней на лестницах. Оборудование перил рельефными обозначениями этажей, предупредительными полосами об окончании перил. Оборудование поручнями и спусками на путях 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5. Санитарногигиенические помещения 6. Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 7. 8. Все зоны и участки эвакуации. Оборудование Обновление дверей фиксаторами тактильных плит и в положение лент. «открыто/закрыто», противоударными полосами. Установка направляющих полос, поручней вокруг умывальников Оборудование информационной мнемосхемой Проведение текущих ремонтов и обновление оборудования Оснащение светофоров звуковибрационными модулями. Размещение по пути следования информационных указателей, мест отдыха (скамеек). Приобретение ТСР Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4. 2 Период проведения работ: до 2030 г г__ в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мерроприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): план мероприятий («дорожной карты») государственного бюджетного общеобразовательного учереждения Свердловской области «Серовская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта : ДП-И (О) , ДЧ-И (С, Г, У), ДУ-И (К) ИНФОРМАЦИЯ о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области 1. Сфера деятельности: образование. 2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее - объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области: Всего (единиц) из них имеют следующие состояния доступности ДП-В 1 (единиц) 1 - ДЧ-В 2 (единиц) - ДУ 3 (единиц) 1 ВНД 4 (единиц) - иное (ДП-И 5, ДЧИ 6) (единиц) - 3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид (наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии), наименование организации, расположенной на объекте): 1) государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области Серовская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»